Трудно представить себе рекламную кампанию без листовок. Яркие, информативные, рассказывающие о самом интересном для потенциального клиента, листовки являются одним из самых эффективных видов рекламы на сегодняшний день. Считается, что наибольшей эффективности листовки можно добиться путем тщательной проработки ее дизайна. Но все труды могут быть напрасны, если специалисты типографии не отнесутся к изготовлению листовок с должным вниманием.
При изготовлении рекламной полиграфии очень важна правильность цветопередачи. Малейшая неточность – и для потенциального клиента брендовые цвета компании, использованные в оформлении листовки, перестанут быть узнаваемыми. Пожалуй, внимательное отношение к самым мелким деталям – это главное требование, которое следует предъявлять к типографии.
Если вам нужны действительно яркие и сочные листовки, то лучше выбрать офсетный способ их изготовления. Несмотря на популярность цифровых технологий, офсет не сдает своих позиций и по целому ряду характеристик превосходит свой цифровой аналог. Конечно, многие могут возразить, что цифровая печать быстрее офсетной. Но когда речь идет о тираже в несколько тысяч, то разница становится несущественной, а денежная выгода выходит на первый план. Для тех, кого торопят обстоятельства, отличным решением станет срочная печать брошюр и листовок, которая позволит сэкономить, но при этом получить высокое качество и скорость печати.
Преимущества офсетного способа изготовления рекламной полиграфии
Большие тиражи требуют больших затрат. Но если сравнить стоимость цифровой печати и офсетной, то вторая будет намного ниже. Действительно, офсетная печать – это недорогой способ получить тысячи экземпляров высококачественных листовок. Причем чем больше тираж, тем значительнее экономия.
Век 3D-технологий накладывает отпечаток и на рекламную цветопечать. Конечно, никаких особенных ухищрений при изготовлении листовок не нужно, но четкость изображения, глубина цвета, наличие многочисленных оттенков и все, чем характеризуется качественная печать, – это главные характеристики современной листовки. Как ни удивительно, но именно при помощи офсетной печати можно получить высокую четкость изображения и точную цветопередачу. Секрет кроется в формировании картинки посредством наложения нескольких цветовых слоев.
Несмотря на то что офсетная печать является одним из самых дешевых видов печати, она может использовать не только простую офсетную и мелованную бумагу, но даже дорогие дизайнерские виды.
Виды листовок
По своему назначению листовки буклеты можно разделить на два вида: информационные и имиджевые. В зависимости от этого может быть выбрана бумага для их изготовления и даже обозначены сроки печати. Однако по договоренности с типографией может быть выполнена срочная печать листовок любой сложности.
Если вам необходима листовка, рассказывающая о новинках товаров или услуг компании, проводящейся распродаже, снижении цен, то не стоит тратить лишние средства на дорогие виды бумаги и полноцветную печать. Это информационные листовки, для которых важна лишь краткость и доступность информации. Имиджевая листовка – это лицо компании, поэтому экономить на качестве бумаги и полноцветности печати не стоит. В эту же группу можно отнести агитационные листовки.
Возможность получить неограниченно большие тиражи без лишних затрат – это важнейшее преимущество офсетной печати. Десятки тысяч высококачественных копий, каждая из которых будет стоить считанные копейки, – это выбор людей, умеющих правильно тратить деньги.