Реклама – это двигатель прогресса, нельзя достигнуть никакого продвижения без рекламы. Реклама имеет гораздо больший эффект, чем кто-либо мог бы себе это представить. Одним из самых доступных и популярных средств рекламы, которая необходима при проведении PR компании или рекламной акции является печать буклетов. Буклет включает в себя специальную информацию о продукции или услугах компании и содержит все необходимые сведения о фирме-производителе, либо о торговой марке. Буклеты чаще всего используются на различных выставках, конференциях и презентациях. Кроме того, буклеты удобно раздавать клиентам при посещении компании или фирмы. Компактный и небольшой рекламный буклет позволит не только продемонстрировать товар, но и побудит покупателя приобрести его. Основные части буклета – это небольшой информационный блок, графические материалы и контактная информация. На буклете должен быть логотип и контакты фирмы.
Таблицы, графики или иллюстрации, которые содержатся в буклете, позволяют побудить потенциального покупателя к приобретению товара или услуги компании. Обычный формат буклета – А3 или А4. Тем не менее, встречаются буклеты и других размеров. Небольшой, удобный и содержательный буклет станет не просто полезным, а незаменимым помощником при проведении рекламной акции фирмы или компании. Буклет представляет собой полиграфическую продукцию рекламной направленности.
Для того, чтобы создать хороший буклет, необходимо указать, какие цели и задачи он будет решать. Также, необходимо выбрать способ печати буклета. Наиболее часто буклеты печатаются методом офсетной печати или, значительно реже – мелкотрафаретной печатью. Любой буклет должен иметь высокое качество печати, а также презентабельный вид, который, несомненно, важен. При производстве и печати буклета, самое пристальное внимание необходимо уделить дизайну макета буклета. Именно от качественного, точно выверенного макета и зависит то, насколько буклет сможет целенаправленно воздействовать на аудиторию.
Помимо создания буклетов, для проведения рекламной компании можно также выполнить печать листовок, которые прекрасно будут работать в связке с буклетами. Листовка содержит гораздо меньше сведений по сравнению с буклетом и предназначена, в основном в качестве раздаточного материала. Листовка может включать в себя небольшой слоган, а также рекламный или агитационный текст. В то же самое время, буклет в основном применяется, как рекламный материал, который выставляется на специальных стендах. Тем не менее, листовка, как и буклет, взаимно дополняют друг друга и позволяют повысить рейтинг, а также узнаваемость о компании среди покупателей.
Печать буклетов пользуется большой популярностью, как у небольших организаций, так и у крупных компаний, которые производят те или иные товары или услуги. Цена буклета напрямую связана со стоимостью материала, из которого изготовлен буклет, а также с тем, насколько сложно нанести текст и изображение на буклет.
Любая типография, которая осуществляет печать брошюр или буклетов заинтересована в наиболее экономичном способе печати. На сегодняшний день самый экономичный и качественный способ печати – это офсетная печать. Лучше всего, печатать раздаточные материалы в той типографии, которая специализируется на данном способе печати и имеет устойчивое положение на рынке. При больших тиражах, особенно удобно печатать буклеты, используя офсетную печать. В том случае, если вы планируете сразу заказать 500 или тысячу буклетов, лучше всего выбрать именно этот способ печати.
Второй способ печати буклетов – это цифровая печать. Печать буклетов, выполненная цифровым способом, позволяет получить наиболее яркую и красочную продукцию, которая способна привлечь максимальное количество клиентов. Тем не менее, из–за высокой стоимости одного экземпляра буклета, цифровая печать используется только при распечатке небольшого количества буклетов, тогда это действительно выгодно.
При печати буклетов особое внимание необходимо уделить красивому оформлению и иллюстрациям, а также бумаге, из которой изготовлен буклет. Лучше всего печатать буклет на плотной и качественной бумаге. Покупатель обязательно сохранит такой буклет, особенно если он будет выполнен на мелованной бумаге высокой плотности. Если вы действительно заинтересованы в успешном продвижении своей фирмы и компании, то посоветуйтесь с консультантами из полиграфической фирмы, и они с удовольствием порекомендуют вам, какой именно рекламный буклет лучше всего создать именно для вашей компании, организации.