Реклама представляет собой один из самых сильных инструментов воздействия на человеческое сознание. Без качественной, хорошо организованной рекламной компании немыслимо войти на современный конкурентный рынок товаров и услуг. На сегодняшний день, из-за высокой конкурентности рынка, расходы на рекламу необходимо включать в бюджет фирмы. А при небольшом бюджете следует выбрать наиболее оптимальный, эффективный и не слишком дорогостоящий метод рекламы. Одним из самых быстрых и эффективных способов отрекламировать ваш товар или услуг является использование полиграфических услуг. Печать листовок, печать брошюр и печать буклетов позволят Вам сделать эффективную рекламную компанию Вашего товара или услуги.
Появление листовок обусловило развитие полиграфической продукции и появлению все большего количества типографских предприятий. Именно с возникновения листовок и стартовала эпоха печати. В самом начале развития полиграфии печать буклетов, листовок были одними из важнейших средств воздействия при проведении агитационных компаний государством или частными фирмами. Любая листовка представляет собой бумажный носитель с текстом, который имеет информационный или агитационно - политический характер. Листовки особо необходимы при проведении рекламных компаний, различных акций и праздничных мероприятий. Она может иметь либо собственный текст (объявления, пресс - релизы, воззвания), либо перепечатки различного содержания из официальных документов, уставов, художественных произведений и так далее. Ее содержание должно быть актуальным и рассчитанным на небольшое, кратковременное использование. Печать брошюр, листовок, а также печать буклетов будет необходима для проведения рекламных акций небольшого ассортимента товаров или услуг. При использовании яркого и высококлассного дизайна, различных таблиц и слоганов, листовки становятся одним из лучших инструментов для проведения PR компании любой степени сложности. Одними из достоинств проведения PR компаний с использованием листовок - это простота в изготовлении и высокая эффективность воздействия. В листовках содержится общая информация о компании, о товарах или услугах, а также сопроводительные графические материалы, которые придают листовке большую уникальность и наглядность.
Из преимуществ печати листовок можно выделить: небольшую стоимость печати, по сравнению со стоимостью плакатов или больших постеров и календарей. Листовка будет целенаправленно воздействовать именно на нужную вам целевую аудиторию. Этим она во многом отличается от рекламы в СМИ, где невозможно воздействовать на узкую группу лиц. Таким образом, можно получить большую аудиторию потенциальных клиентов, именно благодаря использованию качественных листовок и иной полиграфической продукции с ними в связке. Существует множество разновидностей листовок: имиджевые или агитационные, полноцветные или черно-белые. При печати листовок может быть использована, как более дешевая офсетная печать при больших объемах, так и цифровая печать, причем она может быть осуществлена на изумительной глянцевой мелованной бумаге. Одно из новых модных полиграфических веяний - это печать листовок металлизированными красками: золото, серебро или бронза. Существуют, как двусторонние, так и односторонние листовки.
Перед печатью листовок можно придумать яркую и необычную концепцию, а также привлекательный дизайн. Обязательно следует разместить на листовке название компании и все контактные данные фирмы. Специалисты по PR рекомендуют придумать яркий и привлекательный слоган, а также необычный дизайн и цветовую гамму листовки. Чем более яркая и необычная листовка, тем более сильно она воздействует на потенциального покупателя. Имейте в виду, что в среднем человек тратит на изучение листовки только 30 секунд. Именно за это время он успевает уловить необходимую мысль и принять решение стоит ли ему приобретать тот или иной товар или услугу или нет. Именно поэтому, любая листовка должна нести в себе сосредоточенность на основном положении или слогане. Разумеется, для печати различных рекламных материалов необходимо, чтобы типография, услугами которой вы пользуетесь, была достаточно известна и предоставляла только высококачественные полиграфические услуги.
Обязательно следует продумать и то, какие сотрудники будут раздавать листовки. Лучше всего, если они будут иметь яркую одежду, которая своими цветами напоминала бы цветовое оформление листовки. И, разумеется, следует подбирать только тот персонал, который максимально ответственно относится к своей работе. Яркие, читабельные рекламные листовки позволят значительно увеличить число покупателей в вашей компании при минимальных финансовых вложениях!