Печать листовок срочно
В чем разница между листовками, которые аккуратно кладут в карман, и теми, которые сразу после получения отправляются в урну? Вы наверняка удивитесь, что эта разница не связана с качеством бумаги, черно-белым или полноцветным вариантом изображений, количеством текста и картинок. Суть в преподнесении информации, ее способности с первого взгляда захватывать внимание человека. А качество исполнения листовки, цветность и тип бумаги – это своеобразная рамка, обрамляющая информацию.
Большинство ошибок допускается тогда, когда необходима печать брошюр листовок, так как макет изготавливается на скорую руку и потому не достаточно прорабатывается. Важно понимать, что в данном случае речь идет именно о быстром тиражировании, а не создании листовки с нуля. Однако есть несколько правил, с помощью которых можно быстро подготовить макет и ускорить получение готового тиража листовок.
Краткость, умеренность, креатив – три кита хорошей листовки
Большой объем информации губителен для листовки. Потребитель оценивает ее только первые 3-5 секунд, и если ничто не зацепило его взгляд – то листовка попадает в урну. Основная информация должна быть предельно краткой, в идеале это должно быть не более трех слов или условных обозначений (например, знак скидки, рисунок предлагаемого товара). Если эта информация заинтересует потребителя, то он захочет узнать больше, ища глазами дополнительные сведения. Их можно разместить в нижней части листовки меньшим шрифтом. Как правило, это условия акции, список предлагаемых товаров или услуг, контактные данные и адрес магазина или учреждения.
Специалисты утверждают, что самыми эффективными являются яркие красочные листовки с эффектным дизайном, мгновенно вызывающие любопытство людей даже на расстоянии. Это верно, если речь идет о, так называемых, имиджевых листовках. Это могут быть мини-афиши с информацией о предстоящем концерте или мероприятии, листовки-флаеры элитных клубов и салонов. Отличительные черты такой полиграфии: яркие цвета и образы, качественная глянцевая бумага.
Но такие листовки могут произвести обратный эффект, если, например, применить их в качестве рекламы распродажи, проходящей в магазине повседневной одежды со средним уровнем цен. Получая листовку, потребитель уже по ней может судить о стоимости предлагаемых товаров и услуг. Так, глянцевая красочная листовка говорит ему о больших деньгах, затраченных на изготовление этой печатной продукции, и о том, что часть этих затрат была включена в стоимость товаров. Но если перед ним обычная одноцветная листовка, напечатанная на простой бумаге, то реакция иная. И это наилучший вариант, если нужно заказать печать листовок буклетов. Так можно позволить большой тираж за малые деньги.
Таким образом, при создании эффективной листовки следует помнить о том, что лучший вариант – минимальное количество информации. В центре должна быть главная информация, состоящая из минимума слов и знаков и при этом занимающая максимум площади листа. А по сторонам и на обороте можно разместить дополнительные сведения. Цена листовки должна соответствовать уровню рекламируемой компании или события. И не стоит забывать о креативном подходе: запоминающийся слоган, эффектный логотип, необычные ассоциации – все это пойдет на пользу листовке.
Еще одна важная деталь: формат листовки тоже имеет значение. Причем правило «Чем больше, тем лучше» в данном случае не работает. Большой лист неудобно читать на ходу, а именно так большинство потребителей знакомятся с информацией. Такие листы часто складывают в несколько раз. Велика вероятность того, что их уже не будут раскрывать, сразу отправив в урну.