Цены на печать брошюр, каталогов |
|||||
формат А5, блок 1+1 на бумаге офсет 80 г/м, обложка 4+0 на бумаге 250 г/м с офсетным лаком, (стр. - страниц) |
|||||
Тираж, шт. |
500 |
1000 |
2000 |
5000 |
10000 |
16 стр., скоба |
13 170 руб. |
16 237 руб. |
22 369 руб. |
40 767 руб. |
71 430 руб. |
32 стр., скоба |
16 685 руб. |
21 140 руб. |
30 050 руб. |
56 780 руб. |
101 329 руб. |
48 стр., скоба |
20 200 руб. |
26 044 руб. |
37 731 руб. |
72 792 руб. |
131 217 руб. |
64 стр., скоба |
23 715 руб. |
30 947 руб. |
45 411 руб. |
88 804 руб. |
161 126 руб. |
128 стр., клей |
38 870 руб. |
52 757 руб. |
80 514 руб. |
163 804 руб. |
302 620 руб. |
формат А4, блок 4+4 на бумаге 115 г/м, обложка 150 г/м, (стр. - страниц, обложка - печать с двух сторон) |
|||||
Тираж, шт. |
500 |
1000 |
2000 |
5000 |
10000 |
8 стр. + обложка |
23 171 руб. |
27 699 руб. |
36 755 руб. |
63 923 руб. |
109 203 руб. |
16 стр. + обложка |
34 765 руб. |
41 634 руб. |
55 372 руб. |
96 585 руб. |
165 273 руб. |
24 стр. + обложка |
46 360 руб. |
55 569 руб. |
73 980 руб. |
129 246 руб. |
221 342 руб. |
32 стр. + обложка |
57 955 руб. |
69 505 руб. |
92606 руб. |
161 908 руб. |
277 412 руб. |
40 стр. + обложка |
69 549 руб. |
83 440 руб. |
111225 руб. |
194 570 руб. |
333 471 руб. |
48 стр. + обложка |
81 144 руб. |
97316 руб. |
129 840 руб. |
227 231 руб. |
389 551 руб. |
64 стр. + обложка |
104 333 руб. |
125 247 руб. |
167 074 руб. |
292 555 руб. |
501 690 руб. |
Брошюра – небольшая рекламная книжка в обложке, обычно без твердого переплета. Брошюра непериодическое книжное издание, может содержать от 4 до 48 страниц с красочными фотографиями и подробным описанием товаров или услуг.
Рекламные брошюры используют как в рекламных, так и в презентационных целях.
Печать брошюр с последующим их распространением позволяют значительно расширить информационное и рекламное поле. Еще одним существенным плюсом является текстовый блок, который вмещает на порядок больше полезной информации, чем буклет и тем более листовка. У адресата аккуратная рекламная брошюра сохраняется гораздо дольше, это также является плюсом.
Заказать брошюры в Москве можно как в рекламных агентствах так и напрямую в типографии. Стоимость заказа на изготовление брошюр в типографии обходится значительно дешевле.
Технология изготовления - печать рекламных брошюр
Изготовление брошюр – это многоступенчатый процесс. В начале формируют ключевую идею и концепцию полиграфической продукции. Следующим шагом является разработка дизайнерами оригинал макета. Затем определяется оптимальный способ печати: цифровой или офсетный, и после, следует допечатная подготовка.
Печать брошюр цифровым методом выполняется в сравнении с офсетным методом за более короткие сроки. Цифровая технология не требует вывода пленок и времени на высыхание краски. Тираж сразу после печати можно резать, обрабатывать и складывать отпечатки. Если требуется напечатать небольшое количество брошюр, то лучше воспользоваться цифровой печатью. Стоимость подобной печати рентабельна только при малых тиражах.
Печать брошюр офсетным способом позволяет получить высочайшее качество цветопередачи. Отмечается также более широкий выбор материала для печати. Только с помощью данной технологии можно точно воспроизвести цветовую палитру Pantone.
Если предусмотрены дополнительные отделочные работы тиснение, лакировка, и д.р. то рекомендуется использовать данную технологию печати. Также настоятельно рекомендуется офсетная печать при заказе больших тиражей, и когда есть потребность или необходимость в нанесении дополнительных металлизированных красок и красок по Pantone.
Какую бумагу рекомендуют использовать для печати? Рекламные брошюры могут быть напечатаны на офсетной бумаге. Также доступны дизайнерские варианты, отменного качества. От объема издания зависит и выбираемая плотность бумаги. Листы будут менее плотными, если предполагается печать брошюр с множеством страниц. Для изданий черно-белого цвета берут зачастую офсетную бумагу, плотность которой 80 г/м², для изданий с цветным изображением идеальный вариант – бумага толщиной от 100 до 150 г/м². Для обложки рекомендуются более плотная бумага.
Стандартные форматы брошюр в сложенном виде – А4 (210 х 297 мм.) или А5 (148 х 210 мм.).
Рекламные брошюры могут иметь различную красочность. Обычно данный параметр обозначается цифрами: 1+0; 1+1; 4+0; 4+1; 4+4. Используют до 4 красок. Цифрой 4 обозначают (SMYK) полноцветную печать. Единичка предполагает печать брошюр в один цвет (зачастую черный). Существуют различные комбинации.
Заключительный этап - это послепечатная обработка так называемое облагораживание полиграфического изделия.
Послепечатная обработка брошюр
Для того чтобы придать благородный и презентабельный внешний вид рекламной брошюры, следует воспользоваться послепечатной обработкой. Состоит она из подборки, обрезки, фальцовки, лакирования, тиснения, скрепления. Обрезка необходима в том случае, если печать производилась на крупноформатных машинах. Фальцовка – это формирование линий сгиба отпечатанных листов. Лакирование предполагает нанесение на поверхность листа или части изображения защитного лака. Технология чаще используется для того, чтобы придать защитные свойства обложке. С помощью тиснения наносят различные изображения: логотипы, названия организации методом горячего пресса. При этом используют клише часто со специальной краской или применяется вместо краски металлизированная фольга.
Вид крепления страниц брошюры
После проведенных необходимых технологических операций, остается важный заключительный этап изготовления брошюр – сборка.
Страницы книжного издания могут скрепляются между собой скобкой, винтовой проволокой или с помощью клея. Популярный и самый простой способ сборки осуществляется с помощью скобы. При этом число полос издания должно быть кратным 4-м. Скрепление посредством пластиковой или металлической пружины предполагает количество полос кратное 2-м. Толщина блока – не должна превышать 10 - 12 мм. Сборка на клей (КБС) – количество полос также кратное 2-м. Толщина – не более 25 см. Последний вариант самый дорогостоящий.
Заказать брошюры в Москве легко! Главное, определиться с вышеописанным характеристиками рекламных брошюр и тиражом.